Вопрос-ответ

1) Действует ли в интернет-магазине дисконтная карта?

Да, действует. Для того чтобы вы могли воспользоваться скидкой по карте, необходимо при регистрации заказа указать ее номер в соответствующей графе.

2) Можно ли восстановить дисконтную карту при утере?

Да, для этого вам необходимо подойти с паспортом в наш магазин.

3) Какова минимальная сумма заказа?

Мы не ограничиваем сумму заказа.

4) Минимальный отрез ткани, который я могу приобрести?

Наш минимальный отрез 10 см.

5) Как я могу внести изменения в адрес доставки?

Необходимо связаться c менеджером интернет-магазина и сообщить ему об изменениях.

6) Можно ли изменить день доставки?

Вы можете изменить дату доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с вами будет связывать оператор для утонения адреса и времени доставки заказа.

7) Могу ли я обменять или вернуть отрезной товар?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 товары, отпускаемые на метраж надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Возврат и обмен может производиться в случае обнаружения заводского дефекта товара. Для этого вам нужно написать нам письмо (из раздела Возврат и обмен товара). Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время. При обмене вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Обнаружение брака сведено к минимуму, так как, при отправлении вам, товар тщательно проверяется!

8) По какому адресу осуществляется самовывоз заказа?

Забрать заказ самостоятельно можно по адресам:

1) ул. Ярцевская, 34, корпус 1

2) ул. Новопесчаная , 19 к1

9) На сайте представлен весь ассортимент?

На сайте представлена бо́льшая часть ассортимента тканей. Ознакомиться с полным ассортиментом вы можете в наших магазинах.

10) Вы почтой отправляете по определенным дням или можете отправить на следующий день после оплаты заказа?

Мы отправляем заказ сразу на следующий день после оплаты.

11) Вы работаете с НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

Нет, не работаем.

12) Как узнать номер почтового отправления?

Номера почтовых отправлений рассылаются в течение 1-2 рабочих дней после отправки заказа на почту. Если по истечении этого срока на вашу электронную почту такое письмо не пришло – напишите нам на электронную почту zakaz@tkani-shiko.ru или позвоните по телефону +7(499)499-67-41.

13) Если ли скидки в вашем магазине?

Скидки есть для постоянных клиентов. Подробнее о системе накопительных скидок можно узнать здесь.

14) Что такое бронь на товары, и как ее продлить?

Со дня согласования заказа (получения реквизитов для оплаты) за вами закрепляется бронь за выбранные вами товары до 3 дней. Если в течение 3 дней оплата не поступила, бронь снимается с товаров, и они выставляются снова на продажу другим рукодельницам. Бронь гарантирует, что ваши заказанные, но еще неоплаченные товары, не будут проданы другим покупателям. Если по каким-то причинам вам надо отложить оплату заказа, достаточно поставить нас в известность. В таком случае сроки оплаты будут скорректированы и перенесены, а следовательно, и бронь на товары тоже продлена.

15) Как работают ваши магазины?

Режим работы магазина на м. Молодежная ул. Ярцевская, 34, корпус 1.

Пн-Пт 10:00-21:00

Сб, Вс 10:00-20:00

 

Режим работы магазина на м. Сокол ул. Новопесчаная, 19 к1

Пн-Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-18:00

Режим работы интернет-магазина.

Пн-Вс 10:00-18:00

Заказы принимаются круглосуточно!

16) Как узнать номер заказа?

После того как вы оформите заказ, информация с номером заказа и трекинг-номером будет отправлена вам личным сообщением.

17) Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?

Нет, доставка осуществляется только в рабочие дни.

18) Может ли курьер проконсультировать меня по товару?

Сотрудник Службы доставки (курьер), осуществляющий доставку заказа, не является специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по доставленному товару не может.

 
^