Вернуть или обменять товары, отпускаемые на метраж, можно в случае выявления брака. Не принимаются к возврату товары, бывшие в употреблении. Наличие дефектов можно доказать, отправив фото или видео на электронную почту или через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.
Способы отправки товара
Курьерские службы СДЭК, Boxberry, Почта России.
Перед отправкой товаров с браком нужно связаться с менеджерами нашего интернет-магазина при помощи онлайн-заявки.
Кто оплачивает пересылку бракованного товара?
Клиент отправляет бракованный товар за свой счет. Если брак подтвердится, все расходы, включая пересылку, будут возмещены.
Способы и сроки возврата денежных средств
Денежные средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата, в течение 10 рабочих дней.
Какие товары нельзя вернуть и обменять?
Обмену и возврату не подлежат:
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе цвета и рисунка ткани, ознакомьтесь с описанием ткани в каталоге. Если у вас есть вопросы – обращайтесь к онлайн консультантам. Учитывайте, что экран монитора может неправильно передавать реальный цвет ткани. Согласно действующему законодательству, ткань входит в категорию швейных и текстильных товаров, не подлежащих возврату и обмену. Однако, если вы все же ошиблись с выбором, мы можем принять у вас товар обратно и вернуть полную стоимость.
Порядок действий при возврате
После получения посылки и подтверждения товарного состояния ткани будет осуществлен возврат 100% стоимости на реквизиты, указанные в бланке.
Обратите внимание!
Ткань не должна подвергаться обработке (включая декатировку), иметь приобретенных дефектов (перед отправкой каждый отрез тщательно просматривается на наличие брака и повреждений).
Отправьте нам сообщение о возврате через данную форму и мы свяжемся с вами. Все поля обязательны к заполнению. Ссылки в тексте сообщения запрещены.